Подержанные автомобили стали выгодной инвестицией в 2021 году, передает CNBC. Цены на них растут быстрее, чем биткоин и другие активы, утверждает президент исследовательской компании Bianco Research Джим Бьянко.
Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л / 100 км, а время разгона до "сотни" — 7,9 с. Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается).
Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л / 100 км, а время разгона до "сотни" — 7,9 с. Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается).
Судя по всему, Daimler окончательно разочаровался в этом совместном проекте. Если изначально ему принадлежит 50% акций компании Shenzhen Denza New Energy Automotive, то теперь принято решение сократить долю до 10%. Компании BYD будет принадлежать 90% акций совместного предприятия.
Нехватка электронных компонентов и проблемы с цепочками поставок привели к тому, что в 2021 году будет произведено на 9,6 млн единиц авто меньше, чем планировалось, сообщает The Telegraph со ссылкой на исследование компании LMC Automotive.
Как сбросить ошибки электроники, объяснили «Аргументы и Факты». Первый и самый действенный способ это сделать – перезагрузить электронный блок управления (ЭБУ) путем временного отключения аккумулятора.
Правда, эксперты подчеркивают, что в каждой АКПП есть рычаг, позволяющий перевести селектор в «нейтраль». Если визуально никаких кнопок не заметно, а обычные способы переключения в нейтраль не работают, то стоит поискать заглушки на селекторе.
Был официально рассекречен салон китайского минивэна BYD Song MAX DM-i 2022 модельного года. В салоне указанного транспортного средства был применен стандартный подход производителя к комбинации систем и приборов во внутреннем пространстве.
Китайская компания FAW планирует вернуть в Россию седаны и расширить ассортимент кроссоверов во второй половине 2022 года. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на директора по продажам и техническому обслуживанию FAW в РФ Сергея Ворновского.
Китайская компания FAW планирует вернуть в Россию седаны и расширить ассортимент кроссоверов во второй половине 2022 года. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на директора по продажам и техническому обслуживанию FAW в РФ Сергея Ворновского.