Еще специалисты упомянули стиль вождения, а именно было указано на резкие перестроения и маневры, которые в зимнее время должны быть плавными, чтобы не уйти в занос. Еще автомобилисты совершают ошибку, не соблюдая скоростной режим.
Износ резины усилился, но в целом машина ведёт себя неплохо. Мы хорошо провели имитацию гонки, а вот в скорости на быстром круге пока уступаем некоторым из ближайших соперников.
Модификации, как кажется, облегчили возможность вплотную преследовать машины соперников – так что, судя по всему, обновление пошло трассе на пользу. По ходу дня состояние трассы значительно улучшилось, но я бы скорее связал это с падением температуры, вечером становится заметно прохладнее.
Автоэксперты рассказали, как убрать наледь с лобового стекла быстро и без лишних усилий. Специалисты не рекомендуют поливать горячей водой обледеневшие стекла машины. От резкого перепада температуры они могут лопнуть.
Напомним, кроссовер TIGGO 8 PRO доступен на российском рынке в комплектации PRESTIGE в дополнении с пакетами оснащения SPEEDLINE, DREAMLINE и теперь топовым — ULTIMATE.
Напомним, кроссовер TIGGO 8 PRO доступен на российском рынке в комплектации PRESTIGE в дополнении с пакетами оснащения SPEEDLINE, DREAMLINE и теперь топовым — ULTIMATE.
Первым зарубежным рынком для модели станет именно Саудовская Аравия, после чего новинка также появится в Ираке, Чили, России, Украине и других странах. Ранее стало известно, что в России Haval Dargo уже проходит сертификационные испытания.
Первым зарубежным рынком для модели станет именно Саудовская Аравия, после чего новинка также появится в Ираке, Чили, России, Украине и других странах. Ранее стало известно, что в России Haval Dargo уже проходит сертификационные испытания.
Первым зарубежным рынком для модели станет именно Саудовская Аравия, после чего новинка также появится в Ираке, Чили, России, Украине и других странах. Ранее стало известно, что в России Haval Dargo уже проходит сертификационные испытания.
До недавнего времени завод «Lada Ижевск», где собирают автомобили семейства Vesta, оставался единственной сборочной площадкой АвтоВАЗа, которая работала без перебоев, — основной конвейер в Тольятти простаивал почти каждую неделю последние полгода.