Спустя семь лет после приостановки деятельности, российский дизайнер Гоша Рубчинский заявил о возрождении бренда, носящего его имя. Первая коллекция после перезапуска будет состоять из основных вещей: футболок, толстовок, спортивных брюк и курток-бомберов.В дальнейшем планируется расширение ассортимента за счет женской линии и, возможно, создания коллекций высокого уровня. Финансовую поддержку проекту оказывает сам дизайнер, используя собственные средства, а также помощь друзей. Как создать свой бренд: практическое руководство
Важным аспектом является этическая сторона производства: в команде Гоши Рубчинского появится специалист по подбору моделей, который будет взаимодействовать с модельными агентствами. Данное решение связано с инцидентом 2018 года, когда бренд прекратил существование из-за обвинений в адрес дизайнера со стороны юных моделей.
В интервью Business of Fashion Гоша Рубчинский также поделился планами на будущее в части развития бренда. В частности, в начале сентября 2025 года бренд ГОША РУБЧИНСКИЙ совместно с итальянским брендом Bikkembergs открыл в ЦУМе pop-up магазин.
Результатом коллабарции стал выпуск новой версии кожаных кроссовок Soccer. В дополнение в точке представлена коллекция одежды и аксессуаров от Гоши Рубчинского.
В апреле также сообщалось, что команда российского дизайнера Гоши Рубчинского объявила о начале новой главы для бренда ГОША РУБЧИНСКИЙ и о выпуске интро коллекции базовой униформы.