Фото: Demix Бренд Demix объявил о запуске первой в своей истории продуктовой коллаборации с независимым российским брендом AYTΛO.В мужскую и женскую линейки вошли футболки, худи, жилеты, спортивные брюки, а также кроссовки и аксессуары — сумки, рюкзаки, бейсболки и балаклавы.
Как отмечается в сообщении бренда, «совместная коллекция осень-зима 2025 отражает дух современного кочевника, или номада, – человека, который выбирает движение и трансформацию, свободен от условностей и не боится перемен».
Основу коллекции составляют свободные силуэты и оверсайз-фасоны, дополненные премиальными материалами и тщательно проработанной фурнитурой.
«Для нас эта коллаборация – важный этап в развитии бренда. Demix всегда стремился быть ближе к людям, которые выбирают движение и свободу, а партнерство с AYTΛO позволяет нам показать новую грань бренда и привлечь тех, кто ищет в одежде не только функциональность, но и возможность заявить о себе. Мы уверены, что коллекция станет вдохновением для новой аудитории и откроет Demix с неожиданной стороны», – комментирует Владимир Перепелкин, бренд менеджер Demix.
«Современный номад не привязан к одному месту или группе – он движется дальше, открывая новые территории. Коллаборация с Demix для нас – это способ сделать философию AYTΛO ближе к тем, кто тоже выбирает движение и свободу. Это про доступность без компромиссов в смысле и характере», – отметила Диляра Минрахманова, сооснователь и креативный директор бренда.
Слоган коллаборации – DON’T FOLLOW THE PATH («Не иди по чужому пути»).
Запуск коллекции сопровождается уникальными инсталляциями в магазинах Demix, а также поп-ап бренда в ТЦ «Авиапарк». Пространства оформлены в стиле «точек остановки» современного городского номада: частью экспозиции стали строительные леса, стропы, карабины, контейнеры, ящики и бетонные блоки.
Коллекция доступна на сайте и в избранных магазинах Demix и Спортмастер c 25 сентября.