Авторынок России стабилизируется за два-три месяца, считает президент Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, способствующие росту продаж.
Выбирая варианты, руководство автозаводов приняло решение выпускать машины без части опций и услуг. Это позволяет сохранить завод в работоспособном состоянии. Такое заявление было сделано вице-премьером РФ Юрием Борисовым в рамках Петербургского международного экономического форума.
В плане технических возможностей у обновленного кроссовера ничего не изменилось. Модификация для авторынка Индии укомплектована бензиновыми агрегатами: наддувным 1,0-литровым мотором мощностью на 120 «лошадей» и 175 Нм, а также 1,2-литровым «атмосферником» на 83 л.с. и 90 Нм.
На корме «оспортивленного» седана появились новые задние фары и выразительный бампер с парой сдвоенных выхлопных патрубков. Дополняют стильный образ китайского седана черные 17-дюймовые литые диски, в тандеме с которыми идут ярко-оранжевые тормозные суппорты. Салон тоже переделали.
Потом, как только появится возможность их установить, владельцы этих машин «поменяют и поставят », добавил он. Первым российским автопроизводителем, решившимся на выпуск машин без подушек безопасности и некоторых других «опций комфорта», стал тольяттинский «АвтоВАЗ».
Pagani представила модель Codalunga в ограниченной версии Huayra, только пять автомобилей будут доступны для клиентов по всему миру, и даже по рекомендованной розничной цене 7 000 000 евро каждая, они уже распроданы.
Компания Audi обратилась в суд Мюнхена с претензиями в адрес китайского бренда Nio. Как сообщает Handelsblatt, Audi не устраивает маркировка ряда моделей авто Nio, в частности, кроссоверов ES6 и ES8.